Бренды в торговом центре "Парус"

Постоянный спрос на возможность приобрести в одном месте максимальное количество товаров, приводит повсеместно к возведению в крупных мегаполисах торговых центров, предоставляющих места для размещения различного рода бутиков, предлагающих лбьые товары. Наряду с бытовой техникой, строительными и другими материалами, неизменным спросом пользуются брендовые магазины, торгующие одеждой.

Прежде чем вести речь о магазинах брендовой одежды, которых с каждым годом все больше появляется в торговых центрах страны, следует определиться с самим этим понятием.

Данный термин для большинства из нас сопряжен с изысканностью стиля, являясь априори эталоном высокого качества и соответствующих цен. Стилисты или эксперты модной жизни способны с одного взгляда определить уже по внешнему виду любой вещи её ценность и принадлежность известным маркам. Стоит особо отметить, что практически все компании – производители стремятся к выработке и созданию собственного стиля, а также коллекций, которые объединяет характерность кроя, гармония цветовых гамм и т.д. Непременным атрибутом становится размещение собственных логотипов, подтверждающих высокое качество и уровень выставленного товара.

Тем актуальнее станут брендовые магазины, которые могут занимать отдельное помещение, либо располагаться в крупнейших торговых центрах во всех странах мира.

Приобретение вещей от известных мировых дизайнеров подчеркивает и помогает как нельзя лучше раскрыть изысканность вкуса и стиль своего владельца, наполняет его чувством уверенности.

Любой торговый центр с удовольствием предоставит площади для размещения - Christian Dior, Louis Vuitton, Zara, Paul Smith, Pinko, Stefanel и Chanel. Самыми первыми появляются магазины - Burberry, Max Mara, Hugo Boss, Salamander, No One и др.

Как известно, у всех без исключения известных модных домов есть изделия различных ценовых категорий – для повседневного ношения и высшего класса. Наиболее эксклюзивными и дорогими считаются haute couture - вещи от кутюр, созданные собственноручно кутюрье.

    Следующим номером идет pret-a-porte и делится на:
  • pret-a-porte de lux – первую люксовую линию.
  • Вторая линия, просто прет-о-порте.

Люксовые вещи изготавливают ведущие дизайнеры под руководством Кутюрье небольшими партиями и по соответствующей цене. Одежда второй линии имеет в основе более дешевые материалы, минимум ручной работы, выпускается большими партиями. Причем данное деление несколько условно, поскольку многие известные Дома высокой моды не производят разделения созданных ими моделей.

Помимо одежды, брендовые магазины предлагают своим покупателям обувь и ювелирные изделия, парфюмерию и аксессуары, детские товары и многое другое. Таким образом, любой торговый центр, при его посещении способен в полном объеме удовлетворить потребности посетителей. Зачастую в них же размещаются кафе и рестораны, места отдыха, детские площадки и кинозалы. По этой причине многие приходят семьями и остаются здесь на весь день, наслаждаясь всеми предоставленными удобствами и возможностями.

Важным моментом выступает проведение акций, распродаж и продуманной системы различного рода скидок, что делает посещение торговых центров еще более привлекательным и полезным, оставаясь необременительным для семейного бюджета.

Особенно интересными бывают предложения по распродажам в преддверии праздников. Наибольшей популярностью пользуются рождественские и новогодние, когда размер скидок на различные товары может составить порядка 80%. Все это открывает практически неограниченные возможности приобрести в брендовых магазинах вещи самого высокого уровня качества по цене, доступной покупателям с весьма скромным бюджетом.